0/5

Лента Новостей

10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

«Провокация» запускает отдельную линию детской одежды

«Провокация» запускает отдельную линию детской одежды
время публикации: 17:49  08 июля 2013 года
Сеть магазинов оригинальных футболок «Провокация» запускает линию детской одежды. Новый проект получил название «Стельняшки».

Островные торговые точки площадью от 4 до 15 кв. м разместятся в ТЦ Москвы. Ассортимент «Стельняшек» на момент открытия составят футболки, толстовки, штаны, костюмы и головные уборы, в дальнейшем линейка товаров будет расширена верхней одеждой, обувью и игрушками.

Запуск проекта намечен на конец 2013 года, он потребует инвестиций на сумму около 400-500 тысяч рублей. Также в 2014 году «Провокация» собирается реализовать программу франчайзинга.